?

Log in

No account? Create an account

Обо всём без фанатизма...

Previous Entry Share Next Entry
Проект 13‑18, или У капитала в рабстве (1-я часть)
granada_juice
Интереснейшая статья о мировой финансовой системе в целом и российской в частности.
Выдержка из статьи:

"Почему доверенные лица гражданского общества (президент, партии и другие) проигрывают «финансовым гениям» уже на протяжении долгого времени?
Ответ кроется в самом гражданском обществе, точнее, в его незнании финансовых вопросов. Таких, как:
  • откуда берутся деньги, кто их печатает;
  • побочный эффект ростовщичества для каждой семьи и экономики в целом;
  • откуда берётся инфляция и финансовые кризисы;
  • куда пропадают астрономические суммы денег во время финансовых кризисов;
  • что такое сложные проценты;
  • как устроена система кредитования.
Меня пугает, что простые люди не желают знать тот факт, что банки могут создавать и уничтожать деньги по своему желанию. И то, что банки контролируют кредит нации, руководят политикой правительства и держат в своих руках судьбы людей.
Реджинальд МакКенна, экс-председатель Midlands банка"


А вот сама статья:

Оригинал взят у psychiatrick в Проект 13‑18, или У капитала в рабстве




Россия принадлежит ЦБ РФ, который среди бела дня через свою кредитно-финансовую систему грабит нашу страну в особо крупных размерах.

Власть управлять выпуском денег — есть власть регулировать их ценность. И этой властью можно поставить на колени целые государства и их экономики.
«Дух времени», документальный фильм


В Перми вышла книга Дмитрия Карпова «Проект 13‑18», в которой автор — председатель общественной организации «Совершенствование кредитно-финансовой системы» — подробно анализирует ситуацию, которая происходит в сфере кредитно-финансовых отношений, и о том, как с помощью ценных бумаг сильные мира сего правят миром. Вскоре по мотивам книги будет создана аудиоверсия книги и документальный фильм. В преддверье этого в книгу, которая ранее называлась «Три золотые возможности», внесены корректировки. С окончательным, доработанным, вариантом вскоре можно будет ознакомиться на сайте организации www.pcfs.ru.

Кстати, и сама организация заметно подросла — 25 марта этого года прошел внеочередной съезд, на котором было принято решение о реорганизации Пермской региональной общественной организации «Совершенствование кредитно-финансовой системы» в «Межрегиональное общественное движение «за справедливую финансовую систему». Изменился Устав, но цели остались прежними. Помимо организации референдума появилось два дополнительных направления деятельности — защита прав потребителей в отношениях с банками и выдвижение своих кандидатов от СФС на выборах разного уровня.

Почему эта тема так близка Дмитрию Карпову, — об этом редакция спросила автора. «Эта тема мне близка в первую очередь по тем же причинам, по которым тема денег близка абсолютно каждому экономически активному гражданину страны. Ничего особенного, стандартное желание жить сегодня-завтра лучше, чем вчера плюс некий элемент творчества (делать из того, что есть нечто лучшее) также присутствует и чувство собственного достоинства, выражающееся в желании жить в суверенной стране. Вот почему, когда грянул финансовый кризис, стал думать над решением по исправлению ситуации. Так и появилась сначала книжка, потом организация».

Первопричина всех бед

«Те немногие, кто в состоянии понять систему (чеков и кредитов), будут так заинтересованы в её возможностях или так зависимы от её услуг, что от этой группы можно не ожидать никакого сопротивления. Между тем, с другой стороны, большая часть людей будет неспособна, по своему уровню образования, понять огромные преимущества, которые капитал извлекает из этой системы, и они будут нести свое бремя, возможно, даже не подозревая, что эта система враждебна, что она наносит ущерб их интересам».
Из письма братьев Ротшильд (банкиров), написанного из Лондона к одной банковской фирме, Нью-Йорк, 15 июня 1863 года


Россия занимает первое место в мире по добыче газа, второе — по добыче нефти. Лес, золото, металлы… куда девается все это богатство, почему не развивается экономика? Почему мы так плохо живем в своей родной стране, почему русский народ с каждым днем нищает все больше и больше?! Почему плохо идут любые социальные программы, почему сокращается армия и флот, почему растут цены и падает зарплата, почему рождаемость ниже смертности, почему неэффективна борьба с коррупцией, почему на сегодняшний день нам непонятно наше будущее и власть ничего не говорит, почему российский народ живет в страхе? За что Кудрину дали награду за рубежом как «самому лучшему министру финансов года»? Об этом молчат Президент и Госдума, об этом молчат все партии.

Такие разные двуглавые…

«Дайте мне управлять деньгами страны — и мне не будет дела до тех, кто пишет её законы».
М. Ротшильд, банкир


Если вы посмотрите на любую рублёвую купюру, любого номинала, то заметите, что на них нет ни одного государственного знака отличия, будь то государственный флаг или герб.

Сравните товарный знак Банка России (далее — ЦБ) и Герб Российской Федерации. Как видите, они очень разные, хоть и оба двуглавые. На всех якобы государственных рублёвых купюрах вы найдёте только товарный знак ЦБ, а также заметите там надпись: «Билет Банка России». Зададимся вопросом: почему на денежных знаках Российской Федерации нет ни одного государственного знака отличия?..

Основой благополучия любого гражданского общества (государства) является её экономика. Основой экономики является производство и обмен товаров и услуг, производимых этой экономикой. Основой товарообмена является финансовая система.

Финансовая система — форма организации денежных отношений между всеми субъектами процесса по распределению и перераспределению совокупного общественного продукта.

Вывод № 1: финансовая система является основой гражданского общества.

Вывод № 2: финансовая система управляет экономическим развитием гражданского общества. Развитие или деградация гражданского общества напрямую зависят от принципов функционирования денежной системы этого общества.

Вывод № 3: кто управляет финансовой системой, тот контролирует экономическое развитие гражданского общества (государства). Поэтому, кто управляет финансовой системой, тот управляет государством, а значит, и судьбами её граждан.

Вывод № 4: если финансовая система (система кредитования и денежная эмиссия) принадлежит органам гражданского общества, то финансовая система функционирует в интересах этого общества. Если кредитно-финансовая система контролируется негосударственной организацией, то она (КФС) управляется в первую очередь в частных интересах. И если частные интересы не совпадают с государственными, тогда судьбы гражданского населения находятся в опасности.

Финансовые кризисы — явление политическое

Посредством специально отрежиссированных финансовых кризисов, в ходе которых все доступные денежные средства будут изыматься из оборота, и тем самым этим производится подрыв экономического хозяйства у «не-Иллюминатов».
Из «Протоколов»


Спросите себя, почему возникли и возникают экономические и финансовые кризисы. Единственное, чего недоставало обществу, — это денег, чтобы покупать товары и услуги. Объем работ все еще был в наличии. Материалы (сырьё) никуда не исчезали, и товары были доступны в магазинах или же могли быть произведены в обмен на деньги.

Из вышесказанного важно понять, что финансовые кризисы — это не экономическое, a, чистой воды, политическое явление.

Когда вы понимаете, что система очень просто управляется разными способами, несколькими влиятельными людьми на вершине банковской пирамиды, вам не надо объяснять, откуда возникают периоды инфляции и финансовых кризисов.
Гарфилд Джеймс Абрам, убитый президент США


Изъятие из оборота денежной массы приведёт к финансовому голоду экономики — товарообмен остановится, начнётся перепроизводство. Упадёт ценность коммерческих компаний крупного, среднего и малого бизнеса, которые не в состоянии реализовать свою продукцию. При этом некоторые фирмы обязательно обанкротятся, вырастет безработица, рабочая неделя сократится, покупательная способность населения уменьшится, в народных массах будет нарастать радикализм. А самые незащищенные слои населения могут вообще начать вымирать от голода, как это было в США 30‑х годов (тогда от голодной смерти в самой богатой стране мира погибло около 2 000 000 человек).

Эти действия рождают перед режиссерами финансовых кризисов ряд возможностей:

1. Скупить очень дёшево компании крупного, среднего бизнеса, которые потеряли свою стоимость на фондовом рынке за счёт подешевевших акций.

2. Шантажировать законодательные органы, используя нарастающее недовольство в гражданском обществе с целью продвижения угодного им законопроекта, написанного ими и, естественно, для их частных интересов.

3. Либо вообще сменить государственный режим на более угодный. Что и было сделано в 1929 году в Германии.

США во власти долгов

Большинство граждан России до сих пор не знают, что США, получив свободу в 1776 году после войны за независимость, фактически потеряли её в 1913 году. Потому что до 1913 года США имели государственную систему финансов, Центральное казначейство и банки отдельных штатов. В течение последней четверти XIX века и начала XX века экономика США прошла через череду специально созданных финансовых паник, последним из которых стал кризис 1907 года. В то время банкиры оплатили выборную кампанию Томаса Вудро Вильсона. И когда он стал 28‑м президентом США, в благодарность за оказанную ему финансовую поддержку в 1913 году подписал заранее подготовленный закон о Системе Федерального Резерва.

Центральный банк США, именуемый Федеральной Резервной Системой (далее — ФРС), представляет собой консорциум из 12 банков, находящихся в частной собственности. В настоящее время ФРС обладает исключительным (монопольным) правом на эмиссию долларов.

Этот закон якобы был призван обеспечить стабильность экономики США и в будущем защитить её от финансовых кризисов. На деле всё оказалось иначе…

Я самый несчастный человек, не понимая, что делаю, я разрушил свою страну. Великая индустриальная держава находится под властью её долгов, все долги стекаются в один общий. Национальный рост и всё, что мы делаем, находится в руках нескольких человек. Мы оказались самым безвольным, самым подвластным и подконтрольным правительством в цивилизованном мире. Мы больше не правительство народной воли, не правительство, избранное большинством, но правительство под властью небольшой кучки людей.
Томас Вудро Вильсон, 28‑й президент США


Борьба за создание самостоятельной частной корпорации ФРС на территории США была жесткой, длилась десятилетиями, сопровождалась кровопролитием, убийствами нескольких президентов, и лишь с третьей попытки она завершилась к декабрю 1913 года…

Авраам Линкольн в 1863 году ввёл валюту, которую эмитировало (печатало) правительство США. 14.06.1865 года его публично убивает в театре наёмный убийца. Ещё через некоторое время эту новую валюту запрещают.

Правительство должно создавать, выпускать и обеспечивать обращение всех денег и кредитов, необходимых для удовлетворения затрат правительства и покупательной способности потребителей. Понимая этот принцип, налогоплательщики экономят огромные суммы судного процента. Привилегия создания и выпуска денег — не только высшая прерогатива правительства, но и великая возможность для него.
Авраам Линкольн,
убитый президент США


Джон Фицджеральд Кеннеди в 1963 г. издаёт указ о том, что ФРС лишается возможности эмиссии доллара и что отныне деньги эмитирует (печатает) только казначейство США (государственный орган). На долларовых купюрах того времени вместо надписи «Билет Федеральной Резервной Системы» появилась надпись «Билет Казначейства США». В ноябре этого же года Джон Фицджеральд Кеннеди был публично убит.

Самое первое, что отменили сразу же после его смерти, был указ о ФРС. И на долларе опять появилась надпись «Билет Федеральной Резервной Системы», которая красуется на нём до сих пор. Интересно, кто был заказчиком убийства Кеннеди?!

Я не встречал ещё того, кто, находясь в здравом уме, оправдывал бы тот факт, что Федеральное правительство занимает свои же национальные деньги. Я верю, что настанет время, когда вас, меня и всех в конгрессе обвинят в бездействии и молчаливой поддержке существующей идиотской системы.
Райт Патман, конгрессмен, председатель комитета по банкам и валюте


Как мы увидим далее, если заменить словосочетание «американский народ» на «российский народ» и отнести эту фразу не к ФРС, a к Центральному банку России (ЦБ), то мы не обнаружим в этом фрагменте ни одной неточности.

Центральный банк России

Итак, возможно, вы уже, наверно, догадываетесь, почему на денежных знаках Российской Федерации нет ни одного государственного знака отличия.

Конституция Российской федерации, статья 75:

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком РФ. Введение и эмиссия других денег в РФ не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка РФ, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.


Федеральный Закон «О Банке России», статья 4.

Банк России выполняет следующие функции:

1) во взаимодействии с Правительством РФ разрабатывает и проводит единую государственную денежно-кредитную политику;

2) монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение;

2.1) утверждает графическое обозначение рубля в виде знака;

3) является кредитором последней инстанции для кредитных организаций, организует систему их рефинансирования;

4) устанавливает правила осуществления расчетов в РФ;

5) устанавливает правила проведения банковских операций;

6) осуществляет обслуживание счетов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

7) осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Банка России;

8) принимает решение о государственной регистрации кредитных организаций, выдает кредитным организациям лицензии на осуществление банковских операций, приостанавливает их действие и отзывает их;

9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп;

10) регистрирует эмиссию ценных бумаг кредитными организациями в соответствии с федеральными законами;

11) осуществляет самостоятельно или по поручению Правительства РФ все виды банковских операций и иных сделок, необходимых для выполнения функций Банка России;

12) организует и осуществляет валютное регулирование и валютный контроль в соответствии с законодательством РФ;

13) определяет порядок осуществления расчетов с международными организациями, иностранными государствами, а также с юридическими и физическими лицами;

14) устанавливает правила бухгалтерского учета и отчетности для банковской системы РФ;

15) устанавливает и публикует официальные курсы иностранных валют по отношению к рублю;

16) принимает участие в разработке прогноза платежного баланса РФ и организует составление платежного баланса РФ;

17) устанавливает порядок и условия осуществления валютными биржами деятельности по организации проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты, осуществляет выдачу, приостановление и отзыв разрешений валютным биржам на организацию проведения операций по покупке и продаже иностранной валюты;

18) проводит анализ и прогнозирование состояния экономики РФ в целом и по регионам, прежде всего денежно-кредитных, валютно-финансовых и ценовых отношений, публикует соответствующие материалы и статистические данные;

18.1) осуществляет выплаты Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках РФ, в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законом;

19) осуществляет иные функции в соответствии с федеральными законами.


Как видно из перечня основных функций, Центральный банк (далее — ЦБ) практически полностью управляет (владеет) финансовой системой России. Это означает, что судьба экономического развития страны в руках ЦБ, a не министерств экономики и финансов.

Министерство финансов в основном только собирает налоги и управляет государственным бюджетом, то есть оно в большей степени обслуживает финансовую систему, a не управляет ею. Есть большая разница между управлением финансами и управлением системой финансов. Второе даёт больше власти, чем первое.

A Министерство экономического развития в основном разрабатывает целевые программы социально-экономического развития и прогнозирует экономическую ситуацию в стране, что тоже не является управлением финансовой системы.

Почему не Министерство финансов управляет финансовой системой страны? Что такое есть этот ЦБ РФ? Какова его организационно-правовая форма? Куда идёт прибыль ЦБ? Из чего она образовывается? Почему именно у ЦБ реальная власть над страной и её гражданами? Какое государство и какое правительство имели прямое юридическое отношение к учреждению современного нам Центрального банка РФ (Банка России)?

Настоящие предки ЦБ

Немного истории. Современный нам ЦБ возник в результате цепочки правопреемствований в результате реорганизаций в форме преобразований, либо просто переименований банков-предшественников. Есть утверждение что «Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учреждён 13 июля 1990 г.» — это ошибка. В действительности пункт 2 Постановления Верховного Совета РСФСР от 13.07.1990 г. дословно звучит так: «Российский республиканский банк Госбанка СССР преобразуется в Государственный банк РСФСР, подотчетный Верховному Совету РСФСР».

Как мы видим ни о каком учреждении речь в постановлении не идёт. В нём лишь идёт речь об очередном правопреемстве.

Итак, отцом Центрального банка РФ был Центральный банк РСФСР (отец), который, в свою очередь, возник из Государственного банка РСФСР (дед), который, в свою очередь, возник из Российского республиканского банка Госбанка СССР (прадед), который, в свою очередь, возник из Государственного банка СССР (прапрадед), который, в свою очередь, возник из Государственного банка РСФСР (прапрапрадед), который НАКОНЕЦ-ТО БЫЛ РЕАЛЬНО УЧРЕЖДЁН Советом Народных Комиссаров РСФСР в октябре 1921 года. Совет Народных Комиссаров РСФСР, как известно, в то время совмещал в себе функции исполнительного и законодательного органа государственной власти, поэтому он же, в лице своего органа ВЦИК, 13 октября 1921 года отдельным декретом утвердил Положение о Государственном банке РСФСР.

Таким образом, современный нам ЦБ, в лице своего прямого законного предка, был учреждён РОССИЙСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ в лице высшего исполнительного и законодательного органа государственной власти — СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ — в октябре 1921 года.

Самое главное и ключевое отличие ЦБ образца 1921 года от образца 2010 года (сегодняшнего) является то, что Государственный Банк РСФСР находился в составе Народного Комиссариата Финансов и ПОДЧИНЯЛСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО Народному Комиссару Финансов (государственному органу власти). Сегодня же, согласно статье 1 федерального Закона «О банке России» и статье 75 Конституции РФ: функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим федеральным Законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Из этого пункта вытекает следующее: ЦБ, исполняя свои обязанности, не подчиняется ни административно, ни функционально ни Правительству РФ (как высшему органу исполнительной власти в РФ), ни Федеральному собранию (как высшему органу законодательной власти в РФ), ни Верховному, Арбитражному или Конституционному суду (как высшим органам судебной власти в РФ), ни даже Президенту РФ (как главе государства). От всех этих федеральных органов высшей государственной власти ЦБ де-юре независим! И при этом он наделён всей полнотой власти по управлению финансовой системой страны. Властью, которой можно полностью разрушить всю экономику.

Раз уж ЦБ независим от этих госорганов и при этом полностью контролирует финансовую систему России, тогда кто он? Кому подчиняется? Является ли он сам органом федеральной власти, пусть и абсолютно самостоятельным?

Отвечая на этот вопрос, мы натыкаемся на множество противоречий:

ЦБ является: по контексту статьи 1 Закона «О ЦБ» и пункта 2 статьи 75 Конституции РФ он является федеральным органом государственной власти, раз там употреблено выражение «от других».

ЦБ не является: согласно части 1 статьи 11 Конституции РФ, государственную власть в РФ осуществляют Президент РФ, Федеральное собрание (Совет Федерации и Государственная дума), Правительство РФ, суды РФ. Перечень указанных органов, т. е. органов, осуществляющих в России государственную власть, является исчерпывающим!

Данное положение Конституции РФ даёт повод считать, что если ЦБ не относится к числу перечисленных органов, осуществляющих в России государственную власть, то он не является органом государственной власти.

ЦБ является: в пункте «ж» статьи 71 Конституции РФ к ведению Российской Федерации (то есть государства) отнесено установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки.

В связи с тем, что денежная эмиссия находится в ведении Российской Федерации (то есть — государства). А согласно части 1 статьи 75 Конституции РФ, денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком РФ. Можно сделать вывод, что ЦБ — это орган государственной власти, так как он выполняет одну из исключительных федеральных государственных функций власти, что, в свою очередь, противоречит части 1 статьи 11 Конституции РФ, о которой вы прочитали чуть раньше.

ЦБ не является: вот что говорит сам ЦБ о себе, на своём официальном сайте (http://www.cbr.ru/today/status_functions/ ): Ключевым элементом правового статуса Центрального банка Российской Федерации является принцип независимости, который проявляется прежде всего в том, что Банк России выступает как особый публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, вместе с тем…

ЦБ является: статья 2 Закона «О ЦБ»: «Уставный капитал и иное имущество Банка России являются федеральной собственностью». Раз уставный капитал ЦБ принадлежит государству, то и сам ЦБ принадлежит государству, то есть он государственный. Исполняет эта организация одну из исключительных государственных функций власти, перечень которых определён в 71‑й статье Конституции. Значит, ЦБ — госорган, но тогда почему сам ЦБ официально заявляет, что он не госорган?

Итак, спустя 5 законодательных положений о ЦБ, вопрос его правового статуса до сих пор остался открытым, что уже является абсурдом. Если бы речь шла о каком‑нибудь департаменте одного из многочисленных министерств региональной власти, то ещё можно было бы предположить, что столь запутанное и противоречивое законодательство в отношении него есть результат случайной оплошности бюрократической машины. Но речь идет, по сути, о ключевой роли в государственном управлении. Поэтому смею утверждать, что подобные противоречия были созданы целенаправленно и совершенно осознанно. Дальше — больше…

Надгосударственный орган

Банк России является юридическим лицом (статья 1, федеральный Закон «О ЦБ»).

ЦБ не является: государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства (статья 2, федеральный Закон «О ЦБ»). Из этой статьи правовой статус ЦБ напоминает частную организацию, где, как известно, учредитель не отвечает по обязательствам Общества (долгам), а Общество не отвечает по обязательствам (долгам) учредителя. Из этой статьи следует, что ЦБ всё‑таки наделён правами частной организации по отношению к государству. Так, может, ЦБ — частный? И опять неверно… Потому что, ВНИМАНИЕ!: ЦБ не имеет организационно-правовой формы вообще никакой!

С точки зрения юриспруденции, данное явление есть «правовой нонсенс», т. к., по теории права, всякое юридическое лицо должно иметь свою организационно-правовую форму, но, видимо, не в случае с ЦБ! Повторяю, ни в одном нормативно-правовом акте не указана его организационно-правовая форма. Что, с точки зрения права, должно квалифицироваться как сознательный «правой пробел». Сам ЦБ называет себя «особый публично-правовой институт», но суть того, что у него нет организационно-правовой формы, остаётся.

Далее… 20 мая 2002 года состоялся судебный процесс. На скамье подсудимых был ответственный работник Центрального банка, некто Алексеев. Речь шла об ущербе в 300 миллионов долларов. В первый же день слушания Алексеева освободили. На радостях он дал следующий комментарий о судебном процессе: «За рубежом за долги Российской Федерации пытались арестовать счета Центрального банка России, но мы смогли доказать западному правосудию, что Центральный банк отделён от государства и его деньги не являются государственными».

То есть ЦБ не только независим от госорганов, наделён правами ООО (таковым не являясь), так он ещё и отделён от государства, и его деньги не являются государственными. A как же уставный капитал? A как же исполнение исключительных государственных функций, перечисленных в 71‑й статье Конституции РФ и отданные ему (ЦБ) по 75‑й статье всё той же Конституции?

Из-за стольких умышленных противоречий становится понятным, почему в законодательстве ЦБ нигде не называется напрямую федеральным органом государственной власти, что является феноменальным фактом, учитывая, что в его руках ключевые полномочия в управлении государством!

Итак, противоречия с определением ЦБ, как частной или государственной организации, остались неразрешёнными. Но, может, мы сможем хотя бы отнести его к какой‑нибудь одной ветви власти? Всем юристам известно, что всякая государственная власть делится на исполнительную, законодательную и судебную. Если кто‑то владеет властью на федеральном уровне — это означает, что он ПО-ЛЮБОМУ подпадает под одну из вышеуказанных трёх ветвей власти.

Вопрос: к какой ветви власти относится независимый и отделённый от государства Центральный банк?

Вот что ЦБ говорит нам на своём официальном сайте (http://www.cbr.ru/today/status_functions/ ): Центральной банк не является органом государственной власти, вместе с тем его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, поскольку их реализация предполагает применение мер государственного принуждения…

Статья 7 Закона «О ЦБ». Банк России по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим федеральным Законом и другими федеральными законами, издает в форме указаний, положений и инструкций нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц. Правила подготовки нормативных актов Банка России устанавливаются Банком России самостоятельно.

И далее: Нормотворческие полномочия Банка России в соответствии с Конституцией Российской Федерации, помимо издания собственных правовых актов, обеспечивается также и тем, что проекты федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, касающиеся выполнения Банком России своих функций, должны направляться за заключением в Банк России.

Согласно этим действующим документам, получается, что Центральный банк совмещает в себе законодательную власть (издание нормативных актов, обязательных для исполнения всеми уровнями государственной власти, начиная с Президента страны), исполнительную власть (функции по обеспечению денежного обращения) и судебную власть (имеет право использовать меры государственного принуждения). И помним, из статьи 2 Закона «О ЦБ», что сам ЦБ органам государственной власти не подчиняется. В итоге всей этой «каши» в законодательстве, мы получаем фактически НАДгосударственный орган власти с элементами тоталитарной формы правления Российским государством и жизнями её граждан.
______________________
© Дмитрий Карпов. Проект 13-18, или У капитала в рабстве  // КВ 194 от 6 апреля 2011 на сайте Центросиб.








  • 1
Обо всем этом довольно подробно и в доступной форме изложено в книгах Николая Старикова "Кризис: как это делается" и "Национализация рубля. Путь к свободе России". Настоятельно рекомендую к прочтению. Впрочем также, как и другие произведения этого автора. Кстати, некоторые существуют в формате аудиокниги, что на мой взгляд, крайне удобно))

Да, я уже нашла в сети ролики с выступлениями Старикова. Будет время, посмотрю.

  • 1